Midnight Beast
Now and forever.
01.11.10 Дмитрий:
Блевали то помню. Напару с Женей

01.11.10 Игорь:
да я ебу чтоли?) плакал, говорят :D
из эпичного все. ну блевали там немного, ваню на балалайке научили играть...

01.11.10 Дмитрий:
Хы... что ещё говорит? Почему я рыдал то?

01.11.10 Игорь:
Да Аня как всегда все помнит)

01.11.10 Дмитрий:
XDDD Да, нелёгкая у него судьба. Кто что ещё помнит?

01.11.10 Игорь:
наверное копчика

01.11.10 Дмитрий:
Или горбкую судьбу своего копчика?

01.11.10 Дмитрий:
Горькую судьбу???

01.11.10 Игорь:
тебе было больно, ты был голоден и хотел жрать и жаловался на свою горькую судьбу девушкам на кухне)

01.11.10 Дмитрий:
Как я мог рыдать вообще, не понимаю. Колбасу что ли жалко стало XDD

01.11.10 Игорь:
ахахха :D я почти также, чувак) все по рассказам)

01.11.10 Дмитрий:
У меня вообще амнезия походу, помню только первые 3 рюмки, игру в теремок и твой приём. На этом больше ничего не помню

01.11.10 Дмитрий:
Рыдая? Ебаааать. Не помню такого вообще! Не помню чтобы вообще колбасу ел, тем более рыдая. Пиздец какой то

01.11.10 Игорь:
блин, я сейчас даже не представляю, с какой силой я мог тебя уронить XD это был тайный прием из ниндзятсу, который доступен лишь пьяным? х)

которую ты ел с кетчупом рыдая х)

01.11.10 Дмитрий:
Если я и дал добро, то только чтобы не с такой силой, я ж не самоубийца)) Какая колбаса?

01.11.10 Игорь:
а сестры Костаревы говорили, что для тебя это было нихуя не внезапно и ты дал добро :D если не сам попросил оО
и колбаса, даааа XD

01.11.10 Дмитрий:
Я не помню. Помню, что ты ВНЕЗАПНО меня опрокинул и всё)

01.11.10 Игорь:
я реально не помню этого) но говорят, ты не возражал. как это произошло то?

01.11.10 Дмитрий:
Мне теперь шнурки завязывать больно из-за твоих приёмов.

Спасибо, блин >___<